Фонтан, 13х12х17 см--> Комплект--> Рычаг подвески HPI

Рычаг подвески HPI


Reviewed by:
Rating:
5
On 12.03.2019

Summary:

.

Рычаг подвески HPI



Обзор:

Замена нижнего рычага ВАЗ 2106 Рычаг подвески HPI

Wall Hover H3 Состояние при пробеге 200 тысяч км. (Китаец который смог!) - Duration: 21:58.
Дополнительные точки крепления рычагов подвески предназначены для небольшого понижения положения кузова (хорошо подходит для езды на дороге), и в то же время для повышения уровня подвески.


Сравнительный обзор моделей FG stadium и Baja 5B SS Kit. рычаг передней подвески (я сам https://megapixels.ru/komplekt/kod-bezopasnosti-ustanovochniy-komplekt-dlya-obnovleniya-apksh-kontinent-versiya-37-tsus-sd-ks2-art.html.

Рычаг подвески HPI

/> HPI E10 Drift – Nissan S-13 Discount Tyre. Наконечник рулевой правый Рычаг задней подвески правый Тяга.

Рычаг подвески HPI


RCsky Store All Kinds of #6447/6447X стальная цилиндрическая Шестерня 46 T для Traxxas XO-1 E-Revo VXL бесщеточный X-Maxx,02101 рулевая панель втулка стандартного размера 12 P безколлекторная электрическая модель 1/10th 4WD автомобиль багги грузовик.


HPI Venture Crawler – Toyota FJ – Gunmetal SALE: 1: Toyota Sebar 307 Titik Posko Mudik Siap Manjakan Konsumen: 1: ARB Air Locker for Toyota Tacoma: 1: Jual mobil Soluna GLi tahun 2002: 1: Toyota Yaris 2017 – 12469 km: 1: Pole provisional para Toyota y Alonso en las 24 Horas de Le Mans: 1: TOYODA MODEL AA: FINDING.


FID RC Store has All Kinds of FID racing четыре 4 колесные гидравлические тормоза, передний и задний гидравлический тормозных колодок для Rovan km Baja 5B.

Рычаг подвески HPI


Скрипит на 5 и 14 секундах подвеска при проезде лежачих полицейских.
Sign in to like videos, comment, and subscribe.

Рычаг подвески HPI

Sign in. Watch Queue Queue
scf09@163.com scf09@163.com scf09@163.com vk.com/kelvin99 Skype: alvinsun3 Его простота может быть как и плюсом так и весомым минусом.
На мой взгляд плюс FG-шки как раз и в простой конструкции всего автомобиля.
Конструкция такова, что все узлы и механизмы посажены на металлическую цельную пластину рама.
Пластмассовые детали немца так же выполнены достаточно хорошо и не вызывают сомнения, в их надежности - пластик очень крепкий.
Больше вероятности сломать металлическую рулевую тягу, нежели пластиковый рычаг передней подвески я сам лично сталкивался с таким случаем, дважды.
Если не смущают не большие люфты в подвески, то пластик можно не менять на металл.
Двигатель на FG немцы ставят японский Zenoah Зена Komatsu 23 и 26 кубиков соответственно.
Двигатель очень надежный и если за ним ухаживать должным образом, то он как и швейцарские часы прослужит вам верой и правдой не один год, а может быть и не один десяток лет.
Сам двухтактник сидит на пластиковой так называемой мотораме.
Эта моторама по истечению двух лет активного катания моего Хаммера почему-то треснула и если ее нет в продаже, не стоит расстраиваться, можно найти практически любого токаря, который вам ее выточит, так как эта рама очень и очень проста в конструкции.
Задняя подвеска немца так же сделана полностью из пластика.
Как я уже говорил пластик оченьно все же я бы поменял весь зад кроме рычагов на металл, так как жесткость конструкции не велика.
Как мне кажется, следует заменить раму и заднию бабочку стойка для амортизаторов этого будет вполне достаточно, чтоб придать посетить страницу источник всей задней части автомобиля.
Очень важно всегда следить за частотой воздушного фильтра, так как он расположен в задней части, то его всегда будет забрасывать грязью или он всегда будет мокрым, смотря как и где кататься.
Так, что будте бдительными и чаще следите за состоянием фильтра, а то сравнение с швейцарскими часами будет напрасно.
Еще очень важный момент, это амортизаторы красного цвета, установленные на FG.
Эти аморты лучше заменит сразу и забыть о том, что они могут потечь и о том, что ваша машина почему-то очень козлит на бездорожье и не хочет ехать по заданной ей траектории.
Амортизаторы лучше взять алюминиевые от элкон.
Лексановый кузов Хаммера, смотрится очень красиво, и копийно, но с практической точки он нафиг не нужен, так как вообще не защищает от грязи и очень быстро вы читать полностью ушатаете и его просто напросто придется менять.
С этой точки читать больше более практичными видятся баггийные кузова.
Что в итоге мы видем: немец укомплектован очень хорошим двигателем, но то, что фильтр находится с зади, то он всегда будет грязным, надо чаще следить зато что амортизаторы если они конечно у вас красные надо менять и то, что в подвеске жмите сюда люфты.
Конечно, практически все эти недостатки лечатся тюнингом, но тогда машина получается в буквальном смысле этого слова.
Что касается HPI Baja, во первых это немного другой автомобиль, он хоть и с одинаковым двигателем тип и объем идентичныно машина шире и длинней любой FG не считаем шоссейки.
Конструкция Баджи немного сложней и продвинутей.
Все узлы трансмиссии полностью у FG все открыто и следует морочить защиту.
Хотя бы баджеский дифф который идет сразу с машинкой, вы продолжение здесь похожий дифф на FG, то вам придется заплатить не меньше двухсот евро и это без учета доставки, а на Баджи он уже в комплекте.
На Бадже напрочь отсутствуют люфты в подвеске и сама подвеска работает идеально, словно какой-нибудь дакаровский внедорожник а точнее багги.
Дифф очень грамотно своевременно перераспределяет момент на нужное колесо.
Про прочность пластика пока говоритьтак как машинка у меня недавно, но вид его меня не пугает.
Движек на Бадже стоит Чунга-чанга и за качество пока говорить опять рано, но расположение движки более удачно нежели на FG, фильтр стоит не за задними колесами а практически в центре машины и его можно хоть как-то защитить.
Колеса на Бадже стоят вообще супер, чтоб покататься по снегу вам не придется мутить цепи или шипы, они очень мягкие с многочисленными грунтозацепами, добавляем ко всему правильный дифф и идеальную подвеску - получаем серьезный внедорожник практически для любых поверхностей где можно покататься.
Для меня единственным минусом баджи является то, что много деталей крепятся на клипсах и, чтоб допустим открутить свечку придется очень много, что снимать - не очень удобно скажу я вам Что, сказать еще про баджу не знаю, время покажет.
Скажу только то, что Баджа мне нравится больше чем FG.

Рычаг подвески HPI

Комментарии 12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *